Воскресенье, 05.05.2024, 14:10
Приветствую Вас Гость

ICLONE- анимация персонажей.

Казахстанский сайт 3d графики

Главная » 2010 » Май » 6 » Как создать свой контент для Iclone в 3ds Max.
23:51
Как создать свой контент для Iclone в 3ds Max.

Некоторые из вас, «побаловавшись» с программой, делают для себя вывод – Iclone для создания анимации использует только встроенный контент, который либо надо где-то скачать, либо купить на офсайте. И вообще программа не серьезная, поскольку не обладает ни инструментами моделирования, ни продвинутой анимацией. Что ж это отчасти так. Зато Iclone позволяет использовать контент, созданный во всем известном 3ds max. Именно в Максе вы будете моделировать свои пропсы и аксессуары, создавать различное окружение и даже анимацию и персонажей! А возможности последнего в моделировании и анимации ограничиваются, как известно только фантазией автора. Для этого нам понадобиться установить небольшой плагин экспорта в наш макс.

Читаем краткое описание плагина на форуме. В уроках по Iclone. Решил разместить именно там, поскольку конечный продукт мы будем делать под Iclone.

Там же скачаете сам плагин для версий Макса с 8-го по 2009.

Просмотров: 18662 | Добавил: Animator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 александр  
0
мне нравиться класс !!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Первый урок!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Block title
Block title
Рейтинг@Mail.ru
Block title
Эффективная раскрутка сайта и заработок
Copyright MyCorp © 2024 |