Понедельник, 13.07.2020, 19:34
Приветствую Вас Гость

ICLONE- анимация персонажей.

Казахстанский сайт 3d графики

iClone Max Plug-in Краткое описание - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Iclone. Лучшая программа по созданию мультипликационных фильмов. » Уроки по Iclone » iClone Max Plug-in Краткое описание (Как создать свой контент для Iclone в 3ds Max)
iClone Max Plug-in Краткое описание
AnimatorДата: Четверг, 06.05.2010, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
iClone Max Plug-in Краткое описание.
(Свободный перевод Animatora)

Плагин и все, что к нему прилагается качаем здесь
Установка плагина.

1. Извлеките файлы из архива.
2. В папке max_plug-in найдите папку с вашей версией макса.
2. Поместите папку "RLMaxExp" и iClone3MaxExp.dle в 3ds Макс "plugins"
Есть 4 файла, содержавшиеся в этой папке:
Profile_Human_Full.prf
Profile_Human_Gesture.prf
RLBoneFullG1. VNS
RLBoneGesture.vns
3. Поместите IMGRT.dll в корневой каталог с Максом где расположен 3dsmax.exe.

Примечание: Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86) и DirectX End-User Runtimes должны быть установлена перед использованием плагина. Если Вы имеете установленный iClone3, Вы уже имеете их в вашей системе. (что навряд ли прим. переводчика) Установочные файлы найдете в папке Packs. При установке требуется подключение к интернету.

Быстрый старт

Чтобы экспортировать iClone данные от 3ds Макс, сделайте следующее:
1. Откройте модель/сцену в 3ds мах
2. Из Меню Файл, выберите "Экспорт".
3. Измените тип файла на “iClone3 VNS”. Щелкните кнопкой "Save" для открытия окна настроек экспорта.
4. Выберите тип файла, установите вариант экспорта.
5. Щелкните "ОК" кнопкой, чтобы экспортировать содержание.
6. Импортируйте и проверьте содержание в iClone.

Краткий обзор

Интерфейс окна экспорта разделен на следующие группы:

Группа Export Content:

Предназначена для того, чтобы выбирать тип файла, указать имя файла и папку предназначения. Здесь также предложены варианты для оптимизации данных, экспорта Character Studio BIP анимации и жестов.
Группа Information:
Здесь указывается информация об авторе данной работы. Данная информация может быть использована для восстановления создаваемого контента (если вы, конечно, пожелаете выложить свою работу на обозрение или осуществлять ее техническую поддержку)
Группа Thumbnail:
Auto Generate: Используйте изображение по умолчанию как эскиз вашего файла.
Assign Thumbnail Images: Определите изображение эскиза, которое используется в пределах iClone, чтобы идентифицировать содержание вашего файла.
Группа Texture Size:
No Limit: Размер текстуры не ограничен.
Maximum Texture Size: Выберите ограничение размера создаваемых текстур.
File Type Specific Option (Специальные опции типов файла):
Специфические настройки, которые меняются в зависимости от выбранного типа файла "Character Animation", "Non-Human Character", "Accessory" и "Props". Подробно об анимации написано ниже.
Примечание: Эти параметры экспорта сохраняются при последующем сохранении сцены.

Типы Файлов

Вы можете создать и экспортировать следующие типы контента для iClone из 3ds Макс:

Standard Character (стандартный персонаж):

iClone поддерживает G1, G2 и новые персонажи G3. Эти стандартные персонажи созданы специально для iclone по определенным правилам и полностью функциональны. Вы можете применить движения, анимацию мимики, изменять части тела, менять форму головы, назначить на нег персонаж в Iclone.

None-Standard Character (не стандартный персонаж):

Данные персонажи обладают существенными ограничениями по функциональности.
В следующей таблице приведены функциональные возможности каждого вида персонажей

Анимация персонажа.

Теперь Вы можете создать анимацию персонажей в 3ds, Макс и экспортировать ее в iClone как файл клоновских движений.
Скелет, который используется для анимации может быть или стандартным скелетом костей iclone или скелетом Character Studio. Так как Character Studio хорошо приспособлен и более прост в анимации, мы рекомендуем, чтобы Вы использовали его, чтобы создать движения для iClone.

Non-Human Character (персонаж – не человек)

Персонажи не человеческого типа, построенные не из стандартных костей Iclone.. Скелеты могут быть построены с иерархическими моделями редактируемых ячеек, стандартной системой костей макса, с любой структурой - будь то лошадь, птица или даже дракон.
Аксессуары.
Аксессуар может быть привязан к любым костям iClone персонажа и сохраняется с персонажем как часть обмундирования. . Полигональные модели и анимация могут экспортироваться с помощью данного плагина.
Пропсы.
В дополнение к пропсам LiveProps в iClone2, добавлены еще новые iProps (интерактивные пропсы) введены с iClone3. iProps - пропсы, которые имеют заложенные интерактивные поведения, например дверь, может открываться стулья, на которые можно сесть или автомобили, в которые можно сесть и поехать. Подобно тому, как персона определяет поведение персонажа, интерактивность iProps определяется с помощью Dramascript.

Ландшафт

Трехмерные Сцены в iClone теперь отделены в два типа контента: Ландшафт и Небо. Ландшафты iClone - специальные поверхности, по которым могут ходить персонажи, двигаться пропсы, деревья и трава могут быть установлены на ландшафте Для упрощения просчета со сложными ландшафтами можно использовать объекты ограничители. На рисунках ниже красным выделены ограничители, предназначенные для определения столкновений – например с персонажем. Части персонажа или пропса не могут проходить сквозь ограничитель.


Небо

Небо в программе представляет из себя сферу с наложенными материалами, для которой можно настраивать эффекты света и тумана.

Морфы головы.

Изменяя в максе предлагаемую голову по своему вкусу, вы можете получать свои различные морфы голов.


Модели и материалы

Здесь описаны материалы и модели, которые вы сможете использовать для моделирования в 3ds Max и последующего экспорта в iClone.
Полигональные модели
Плагин экспорта может обработать все полигональные модели, включая примитивы, полигональные объекты, объекты с четырех и треугольными полигонами. Однако, они будут все преобразованы объекты с треугольными полигонами формата моделей iClone. Всегда преобразовывайте свои модели в Mesh Editable или Editable Poly перед экспортом.
Материалы
iClone поддерживают следующие материалы и карты:

Ниже изображены настройки материала в редакторе, которые вы можете использовать при экспорте.

Немного попозже я конкретнее опишу создание различного контента для Iclone в программе 3ds max.

 
X-POWERДата: Среда, 12.12.2018, 23:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Огромное спасибо.
Мне понадобилась старая версия iClone 1,2,3 м инструмент создания контента для него. И ссылкм на ресурсах не
действительны.  3DXchange не найден ни 1, 2.0- 3.0, а выше не
открываються в старых iClone. Только благодаря вашему ресурсу проблема
несколь исправилась. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
 
Форум » Iclone. Лучшая программа по созданию мультипликационных фильмов. » Уроки по Iclone » iClone Max Plug-in Краткое описание (Как создать свой контент для Iclone в 3ds Max)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Первый урок!
Статистика
Форма входа
Block title
Block title
Рейтинг@Mail.ru
Block title
Эффективная раскрутка сайта и заработок
Copyright MyCorp © 2020 |